понедельник, 1 января 2007 г.

Глава 4


Из туннеля, абсолютно бесшумно и очень медленно появился черный прямоугольник. Он полз вдоль платформы очень плавно, этот прямоугольник производил впечатление монолита, у Алексея было четкое ощущение, что цельный черный камень вырастал из туннеля.
Алексей стоял посередине платформы и наблюдал за движением черного прямоугольника очень сконцентрировано, готовясь к чему-то неожиданному. Между тем из конца туннеля показался конец черного монолита и когда конец монолита достиг середины платформы непосредственно напротив Алексея, весь монолит остановился. На несколько секунд повисла тишина.
Алексей приготовился к тому, что на него сейчас произойдет нападение и был готов дать отпор. Между тем в самом конце черного монолита прямо напротив Алексея резко открылась дверь, и платформа наполнилась клубной музыкой. Из двери сначала вышел густой дым от сигарет, а затем появились очень красивые и крайне сексуальные девушки.
Алексей был ошеломлен таким поворотом событий и несколько секунд стоял неподвижно.
Девушки вышедшие из поезда-монолита принимали кокетливые позы, и приглашали жестами Алексея пройти в поезд. Алексей не знал, что ему делать, с одной стороны он точно понимал, что поезд и тот, кто внутри него это оппоненты Подвижников, но с другой стороны, ему было крайне интересно посмотреть, что внутри поезда. Кроме того, Алексей помнил свои выводы из первой тренировки – с ним не может ничего произойти пока, он сам не совершит ошибку.
Алексей был уверен в том, что он ничего плохого не совершал, соответственно ему не чего бояться, а сам по себе факт страха перед кем-либо Алексею уже казался чем-то совершенно не достойным для Подвижника и подлежащим как минимум порицанию и Алексей решил принять приглашение пройти в поезд.
По мере приближения к входу в поезд, Алексею все больше и больше нравилась музыка, девушки казались все красивее и красивее. Когда Алексей подошел к самому входу в дверь девушки очень нежно прикоснулись к нему и прошептали на ухо, что-то очень приятное. Алексей точно не разобрал, что из-за громкой музыки, но суть их слов сводилась к тому, что они очень рады его видеть и что он им очень понравился. 
Когда Алексей вошел внутрь, он почувствовал по все его тело непроизвольно расслабляется оттого, что он видит, слышит и чувствует внутри поезда, так как все что он видел, слышал и чувствовал, ему очень нравилось. Все что его окружало, было, олицетворением богатства и роскоши о существовании, которой Алексей мог только догадываться.
Стены вагона были обтянуты темно-красной кожей, кое-где внутрь красной кожи были, как бы смонтированы картины. 
Приглядевшись внимательнее к картинам, Алексей понял, что это не картины, а что-то наподобие плазменных панелей невиданной четкости. Плазменные панели демонстрировали произведения живописи настолько четко, что у смотрящего на них было полное ощущение, что он смотрит на холст. Понять, что это не настоящая картина можно было только после, того как одно произведение живописи сменялось другим.
Пол в вагоне был отделан полированным мрамором, при этом в этот мрамор каким-то не понятным образом было нанесено изображение города Рима с высоты птичьего полета. Смотря на такой пол можно было одновременно ощущать себя парящим над Римом или стоящем на полированном мраморе с изображением Рима. Все зависело от того, на чем смотрящий концентрировал свое внимание.
Между тем, дверь в поезд плавно закрылась и девушки предложили Алексею снять куртку. Алексей снимать куртку отказался, так как в ней было много вещей, а распихивать их по карманам он не хотел.
Девушки кокетливой улыбкой ответили на отказ Алексея, и одна из них сказала:
«Вообще у нас в этом вагоне не обычный ковер, мы его убрали, что бы ты не испугался когда будешь входить. Мы его сейчас обратно расстелем. Ты не бойся ничего страшного или опасного не будет»
После этих слов девушка хлопнула ладоши, и пол с противоположной стороны поезда загорелся. Пламя было не высокое чуть выше щиколотки. Пламя стремительно приближалось к Алексею по всей ширине пола, так как будто пол был полит бензином. 
Алексею было сложно сохранять спокойствие в такой ситуации. Он посмотрел на девушек, пытаясь понять, что происходит и что ему делать, а девушки в это время абсолютно спокойно направились в сторону кожаных кресел навстречу пламени. Через мгновенье огонь достиг их ног, но на их лицах не было ни малейшего признака боли, и даже, наоборот, их лица выражали удовольствие.
Еще через мгновенье огонь достиг ног Алексея, и он понял причину довольного выражения лиц девушек.
Это был не огонь, а что-то не понятное, что проникало сквозь обувь и необычайно приятно и нежно массировало ступни. У Алексея сразу возникло ощущение, что он босиком, еще через секунду фантастическое ощущение блаженство от огненного массажа распространилось по всему телу.
Все тело Алексея было полностью поглощено удовольствием, сознание не могло не на чем сконцентрироваться, так как все внимание было обращено на телесные ощущения. Алексей прибывал в таком состоянии эйфории несколько минут, Алексею казалось, что это было самое приятное ощущение из всех, которые он испытывал в жизни. 
Постепенно Алексей стал привыкать к состоянию эйфории, к сознанию вернулась возможность концентрировать внимание на внешних предметах, и Алексей вновь обежал взглядом вагон, наполненный интимным полумраком, единственным источником света, в котором был огненный ковер. 
Отношение Алексея к тому, что его окружало: дорогая отделка, красивые девушки сильно изменилось, все вокруг стало для Алексея чем-то родным, он почувствовал, что что-то связывает его и со всем этим.
Алексею захотелось присесть на одно из кожаных кресел стоящих в вагоне, и он оторвал ногу от ковра, что бы сделать первый шаг по направлению к креслу. Ковер моментально отреагировал на это движение и как-то по-особому, но не менее приятно начал массировать ступню Алексея. После каждого шага вид массажа кардинальным образом менялся, неизменным оставалось лишь приятно ощущение от всех видов воздействия на ступни. Когда Алексей достиг кресла и сел, его тело было переполнено приятными ощущениями настолько, что не было желания ничего делать, даже шевелиться. 
Отрешенным взглядом Алексей посмотрел на девушек сидящих напротив него, они по-прежнему были крайне обольстительны. Когда Алексей смотрел на них, ему было сложно думать о чем-то кроме секса, а когда девушки смотрели на него Алексею, казалось, что они тоже думают только о сексе.
«Как тебе наш коврик?» - хитро улыбаясь, спросила брюнетка. 
По ее выражению лица было понятно, что она прекрасно представляет, что испытывает Алексей, но Алексею все равно было приятно, что такая красивая девушка интересуется его мнением.
«Приятный коврик» - медленно, с иронией ответил Алексей, чувство блаженства, распространившееся по всему телу, сильно препятствовало резким и активным действиям, поэтому мысли текли медленно, слова формировались в предложения, не торопясь, а затем также неспешно превращались в звук. 
«Ну, и в целом вещь полезная, на лампочки не надо тратиться, ведь этот коврик еще и помещение освещает» - пошутил Алексей. Девушки переглянулись и захихикали, а Алексей вновь погрузился в наслаждение, которое он испытывал от огненного массажа. 
На несколько минут в вагоне повисла тишина, все молчали. Обычно в такие моменты люди испытывают неловкость и начинают говорить о чепухе, в процессе этих разговоров о чепухе люди начинают себя ощущать более комфортно, но Алексею было комфортно и так, и он не хотел сотрясать воздух без какого-либо смысла. 
Постепенно Алексей начал привыкать к эффекту, который производил огненный коврик. Не смотря на то, что тело Алексея было по-прежнему расслаблено и не желало шевелиться к сознанию уже начала возвращаться трезвость мышления. Алексей вспомнил, что ему рассказывал Мастер про подвижников и их противников и еще раз осмотрел вагон уже более осознанным и трезвым взглядом. После повторного осмотра вагона в голову Алексея пришла мысль, которая окончательно отрезвила его сознание, и он решил ей поделиться с девушками.
«Все-таки интересный у Вас дизайн. Не просто красивый и приятный, но еще и со смыслом» - в этот момент девушки внимательно посмотрели на Алексея, а Алексей сделал небольшую паузу, а затем продолжил.
«Все, что здесь находится, начиная от пола до потолка, фактически олицетворяет человеческие слабости, грехи, а ковер – геенна огненная, в которой люди горят за свои грехи» - в тоже секунду лица девушек обезобразила гримаса страха, а огненный коврик моментально отступил от ног Алексея примерно на метр. 
После того как коврик отступил от ног Алексея, к телу Алексея вернулась бодрость и готовность к активным и резким действиям. 
Увидев такую реакцию, Алексей сконцентрировался и сел на край кресла, так что бы в любой момент можно было встать, прыгнуть, сделать кувырок или любой другое действие в зависимости от ситуации. 
Девушки, увидев это, начали предпринимать попытки успокоить Алексея и вернуть его в состояние расслабленности и блаженства, говоря ему, разные приятные вещи и всячески пытаясь отвлечь Алексея от, высказанной им ассоциации, а коврик медленно и боязливо снова начал подбираться к ногам Алексея.
Когда коврик достиг ног Алексея, Алексей сделал вид, что к нему вернулось состояние расслабленности и блаженства.
Действие коврика на Алексея было по-прежнему таким же мощным, как и раньше, тело Алексея также как и до этого расслабилось и получало удовольствие, разница была лишь в том, что какая-то часть сознания Алексея была абсолютно трезва, собрана и сконцентрирована, на нее не действовал ни огненный массаж, ни соблазнительные улыбки девушек. Эта часть сознания спокойно наблюдала все происходящее, со стороны не участвуя в нем. Алексея приятно удивляла такая двойственность своего сознания, с одной стороны он мог придаваться удовольствиям, а с другой стороны он полностью контролировал ситуацию и не впадал в зависимость от этих удовольствий. 
Девушки ошибочно полагая, что Алексей полностью расслаблен и не готов к каким-либо серьезным действиям начали активно болтать и кокетничать с ним. Алексей в основном улыбался и кивал в ответ, не придавая ни малейшего значения тому, что говорили девушки. 
Так продолжалось несколько минут до тех пор, пока в вагоне не раздалось два хлопка в ладоши. Ни Алексей, ни девушки в ладоши не хлопали. Алексей осмотрел вагон еще раз и повторно убедился, что кроме него и двух девушек в вагоне по-прежнему никого не было. Вместе с тем, было полное ощущение, что кто-то не видимый находился в вагоне и два раза хлопнул в ладоши, призывая слугу подойти.
Девушки тут же прекратили говорить и посмотрели друг на друга, видимо, решая кто из ни пойдет. 
«Желание гостя – закон» - сказала одна другой.
Затем они обе повернулись к Алексею и почти одновременно спросили: «Кто из нас тебе больше нравиться?».
«Брюнетка» - без эмоций ответил Алексей.
После этих слов блондинка встала и пошла к двери ведущей в другой вагон, а брюнетка вновь начала заполнять тишину пустым разговором.
Через пару минут блондинка вернулась и стоя у двери в другой вагон сказала: «Наш хозяин просит тебя составить ему компанию в другом вагоне»
Алексей встал и направился в другой вагон. Когда Алексей подошел к двери и посмотрел на то, куда ему предлагают пройти, он еле-еле сдержался оттого, что бы не сделать шаг назад от неожиданности. 
Алексей посмотрел прямо перед собой и увидел пустоту, за дверью не было вагона, был лишь туннель и рельсы. После нескольких мгновений замешательства Алексей присмотрелся к пространству за дверью внимательней и, подняв свой взгляд выше, увидел, что в середине этого пространства в воздухе висит, сидящий на стуле человек. Рядом с ним был золотой стол, который тоже висел в воздухе.  
«Это прозрачный вагон, не бойся» - тихо сзади сказала девушка. 
Чувство страха Алексей не испытывал, но и падать под поезд ему тоже не хотелось. Поэтому Алексей подошел вплотную к краю того, вагона в котором он находился и аккуратно ногой решил пощупать пол прозрачного вагона, перед тем как наступать на него.
В этот момент Алексей почувствовал сильный толчок в спину.
В следующее мгновение Алексей оказался стоящим на прозрачном полу. Резко обернувшись, что бы посмотреть, кто его толкнул, Алексей увидел лишь закрывающуюся дверь в другой вагон, из-за, которой был слышан веселый женский смех. 
«Вот стервы» - недовольно, но без злобы сказал Алексей, поправив куртку.
Алексей осмотрелся, все вокруг было настолько прозрачным, что нужно было приложить усилия, для того, что бы убедить себя в том, что у вагона, в котором находился Алексей, действительно есть стены, пол и потолок. Если бы не ощущение твердого пола под ногами, Алексей бы точно решил, что парит в воздухе.
Алексей смотрел на шпалы, медленно проплывающие под его ногами, они почему-то вводили Алексея в состояние задумчивости и отрешенности. Он готов был смотреть на них очень долго, так же как на огонь или воду, но, понимая, что сейчас не самое лучшее время для созерцания шпал. Алексей встрепенулся и, не обращая внимания на сидящего неподалеку человека, решительно направился к месту где, по его мнению, должна была быть ближайшая стена прозрачного вагона.
Подойдя к тому месту, где должна была быть стена, Алексей на ощупь проверил наличие стены. 
«Стена на месте» - вслух сказал Алексей и повернулся к сидящему за столом человеку. На несколько секунд повисла неловкая пауза. Алексей не знал, что сказать, а человек напротив молчал и пристально смотрел на Алексея.
«Здрасьте» - через некоторое время сказал Алексей, что бы прервать затянувшуюся паузу. 
«Привет! Присаживайся!» - ответил незнакомец
«Куда садиться? Здесь нет второго стула» - недовольно ответил Алексей.
«Стул есть. Просто ты его пока не можешь видеть» - сказал незнакомец и протянул руку к стоявшей на столе пепельнице, в которой был золотой песок. Незнакомец взял щепотку песка из пепельницы и легким движением бросил песок рядом со столом.  Часть песка упала на пол, а часть повисла в воздухе, сформировав очертания стула. 
«Интересно, Вы часто о предметы спотыкаетесь?» - с иронией спросил Алексей, стряхивая песок со стула, перед тем как сесть на него. 
«Я в отличие от тебя вижу предметы» - также с иронией ответил не знакомец. 
«Да?» - с недоверием ответил Алексей, сев на стул и внимательно оглядывая пространство вокруг себя, пытаясь разглядеть хоть один предмет в вагоне.
«Да. Как ты думаешь, что еще есть в вагоне?» - с нарастающей иронией продолжал незнакомец.
«Да, нет тут ничего» - энергично и уверенно ответил Алексей, хотя на самом деле после неожиданного появления второго стула он уже не был уверен в том, что в вагоне больше ничего нет. 
«Хочешь увидеть, что тут еще есть?» - хитро спросил незнакомец.
«Да» - немного посомневавшись, ответил Алексей
«Ну, тогда смотри» - незнакомец достал сигарету, глубоко затянулся и выпустил дым. После этого незнакомец потушил сигарету о золотой песок стоявший на столе. Как не странно дым от сигареты не рассеивался, а наоборот становился все гуще и гуще и все больше заполнял пространство вагона. Через несколько секунд дым стал настолько плотным, что начал щипать глаза. Еще через несколько секунд глаза стали слезиться так сильно, что начали непроизвольно закрываться, Алексей не мог открыть их, как не пробовал. Алексей начал тереть глаза руками, но это не помогало. Прошло еще несколько мгновений, дым перестал щипать глаза и глаза перестали слезиться. Еще через некоторое время Алексей почувствовал, что может открыть глаза.
Открыв глаза, Алексей увидел, что вагон наполнен прозрачной мебелью, ее как бы не видно, но она есть, видны ее контуры, очертания. К своему великому удивлению Алексей увидел в вагоне очертания людей и других не ясных существ, их очертания были менее очевидны, чем очертания мебели их было почти не видно, но удавалось разобрать силуэты, движения и перемещения.
Алексей посмотрел на незнакомца, а незнакомец с довольной ухмылкой посмотрел на Алексея. По выражению лица незнакомца можно было предположить, что он доволен тем эффектом, которое произвело увиденное на Алексея.
«Вы кто?» - спросил Алексей
«Я властелин московского подземелья. Некоторые меня называют начальником московского метрополитена» - не без гордости заявил незнакомец. 
«Начальник московского метрополитена?» - переспросил Алексей.
«Начальник московского метрополитена, вроде толстый и противный мужик с поганой мордой, насколько я помню» - продолжил вопрос Алексей.
«Ааа, этот… Да, какой это начальник - это клоун» - пренебрежительно ответил властелин московского подземелья. 
«Как к вам обращаться? Властелин московского подземелья вроде слишком длинно» - поинтересовался Алексей. 
«Вообще мне нравиться, когда меня называют именно «Властелин московского подземелья», но ты меня можешь называть просто Владлен, будем считать, что сокращение от слова Властелин» - ответил незнакомец ухмыльнувшись. 
«А кто все эти люди и существа?» - спросил Алексей, взглядом указывая на силуэты, которые Алексей смог разобрать в дыму сигареты. 
«Если объяснять просто – это призраки, но на самом деле это объяснение тебе мало, что объяснит, так как мало кто знает, что такое призраки. Еще меньше людей могут дать определения призрака, выявить основные черты, отличающие призрака от других существ не известных традиционной науке» - ответил Вася, внимательно смотря на Алексея холодным взглядом. 
Шестое чувство подсказывало Алексею, что Вася прикладывает все усилия для того, что бы понять его потенциал.
Алексей молчал, никак не реагируя на это объяснение. Вася между тем отвел взгляд от Алексея и сказал: «Вот, например стул, на котором ты сидишь тоже, может быть, призраком. Призраками могут быть не только живые существа, но и предметы. Если давать относительно научное определение призрака – это проекция предмета или существа из параллельного мира в наш мир. Соответственно мы можем исполнять роль призраков в другом мире».
В этот момент Вася хлопнул в ладоши и стул, на котором сидел Алексей исчез. Одновременно с этим Вася тут же повернул голову в сторону Алексея, что бы посмотреть упал Алексей или нет, но Алексей не упал, так как был готов к неожиданному развитию событий и хорошо тренирован. Алексей просто завис в воздухе на согнутых ногах. Алексей уже хотел подойти в выбить стул из под Васи, но Вася тут же хлопнул в ладоши и сказал: «Присаживайся». Стул вновь появился под Алексеем. 
Алексею не понравилось такое сомнительное гостеприимство, но идти выбивать стул из под Васи было уже не совсем логично и Алексей решил присесть и посмотреть, что будет дальше.
«Как ты уже понял не все предметы, которые ты можешь видеть, слышать и чувствовать относятся к нашему миру» - вновь отвернувшись от Алексея, продолжил Вася.  
 «А этот вагон из нашего мира или призрак?» - спросил Алексей, указывая взглядом на пол, потолок и стены прозрачного вагона.
«Это вагон призрак» - спокойно ответил Владлен. Алексею стало немного не по себе от того, что он находится внутри призрака и в любой момент вагон призрак может исчезнуть, точно также, как несколько мгновений назад исчез стул и тогда Алексей попадет под колеса другого настоящего вагона. 
После того, как Алексей осознал всю опасность ситуации, в сознании Алексея всплыли слова Мастера о том, что подвижники неуязвимы, пока они не совершают ошибок. Помимо этого, Алексея посетила мысль, что все, что с ним происходило с момента как он вошел в поезд, могло быть, направленно именно на то, что бы он совершил ошибку. Эта мысль заставила Алексея быть сдержаннее и внимательнее к тому, что он говорит и делает. 
Немного поразмыслив над своим поведением, Алексей спросил: «Почему появляются призраки?»
Владлен снова повернул голову в сторону Алексея, и с подозрением посмотрев на него, произнес: «Иногда вопросы, которые задает человек, говорят больше чем сам человек».
После не большой паузы Владлен продолжил: «Существует много причин по которым появляются призраки, например, личность в другом мире может быть настолько мощной, что отголоски ее мощи проявляется в качестве призраков в других мирах, либо личность, живущая в одном мире может обладать магическими способностями с помощью, которых способна вынимать личность из другого мира и делать ее призраком в своем мире» - после этих слов глаза Владлена стали черными и гладкими как зеркало. В этот момент Алексей понял, что как бы он не старался он не может оторвать взгляд  от темных глаз Владлена. Смотря в глаза, Алексей мистическим образом мог в малейших деталях видеть себя и стены туннеля метро, которые медленно проплывали за спиной Алексея. 
Затем стены туннеля пропали, и в глазах Владлена Алексей видел только свое отражение, потом за спиной Алексея появился другой мир: огромное темное поле, в конце которого виднелись горы, одна, из гор была извергающимся вулканом, по склонам медленно стекала красная лава. Все небо было устлано темными облаками,  приближалась гроза, вдалеке виднелись вспышки молний. На поле появились средневековые всадники, некоторые всадники были в массивных железных доспехах, некоторые были в доспехах менее массивных, которые позволяли им быть более мобильными. 
Один из всадников спрыгнул с коня и направился к Алексею. С  каждым шагом всадника Алексей чувствовал, что неведомая сила все сильнее и сильнее тянет его в темный мир средневековых всадников. В этот момент Алексей не испытывал ни страха ни волнения. Скорее удивление от своей спокойной реакции на все происходящее. Сознание Алексея как будто состояло из двух частей первая часть была обычная, человеческая, которая могла бояться, волноваться и прочим образом вибрировать, а, вторая была спокойна и непоколебима как скала. Было ощущение, что ничто не может подорвать ее спокойствие.
Тем временем всадник подошел к Алексею положил свою руку на правое плечо Алексея.
Алексей посчитал, что всадник, мягко говоря, проявил неуважение и наглость по отношению к нему. Алексей почувствовал сильное желание вернуть всадника в рамки уважительного отношения к окружающим. Как только это желание появилось, Алексей понял, что уже может оторвать взгляд от зеркальных глаз Владлена. Алексей резко встал, развернувшись через правую сторону, с левой руки нанес мощный удар всаднику в челюсть.
Всадник тут же рухнул на пол и рассыпался как песок, потом песок превратился в дым и испарился. Вместе с ним испарился и мрачный пейзаж. Сквозь прозрачные стены вагона снова стал, виден привычный серый туннель.
Алексей сел обратно на стул и крайне недовольно спросил Владлена: «Что призраком меня хотел сделать? В другой мир утащить?» Пару секунд по лицо Владлена выражало крайнее разочарование произошедшим, но потом Владлен быстро взял себя в руки и со спокойной улыбкой сказал: «Это просто шутка была. Я хотел сделать тебе сюрприз сделать. Посмотри, кто были эти всадники на самом деле». 
И еле заметным движением руки Владлен указал на одну из стен вагона, которая теперь стала одним большим экраном, на котором снова показывали мрачный пейзаж и темных всадников.
        Всадники один за другим сняли шлемы. Под этими шлемами оказались очаровательные девушки, у одной из которых был большой синяк под глазом. Алексею на мгновение стало крайне неприятно и даже больно от того, что он обидел ни в чем не повинную девушку. Однако Алексей быстро вспомнил, где он находится и что доверять тому, что он видит и слышит не стоит. Кроме того, Алексей вспомнил, о своей клятве и о том, что если он, что-то сделает неправильно, он тут же будет наказан. Наказание не последовало, следовательно, все, что произошло, было сделано правильно. Осознав все это, Алексей вернулся в нормальное состояние, но, былой гармонии, почему то уже не ощущал и чувствовал, что-то похожее на угрызения совести, хотя никаких реальных предпосылок для таких угрызений совести Алексей не видел, так как не верил в то, что всадник, который взял Алексея за плечо был девушкой.
        «Что-то мы засиделись, заболтались, как-то скучно стало» - сказал Владлен, вставая со стула.
«Пойдем в следующий вагон, там веселее» - продолжил Владлен, указывая рукой на следующий вагон.  
        Алексею хотелось побыстрее уйти из вагона призрака, поэтому он быстро встал со стула, всем своим видом демонстрируя, то, что он готов пройти в следующий вагон. Пока Алексей шел вслед за Владленом в следующий вагон он обратил внимание, что призраки, которые незаметным фоном постоянно окружали его и Владлена стали с опаской смотреть в его сторону и даже отходить от него подальше. Алексей подумал, что это может быть связано с его ударом темного всадника после, которого тот превратился в пыль.
        Между тем, Владлен приблизился к двухстворчатой двери, ведущей в следующий вагон, дверь тут же открылась таким образом, что Владлен не сбавляя шаг, вошел в нее. Каждую из створок двери открывала очаровательная полуобнаженная девушка. Обе девушки были сравнимы по красоте с девушками из первого вагона, но были совсем другими.   Каждая из них застыла в поклоне перед приближающимся Владленом и Алексеем.
Как только Алексей переступил порог другого вагона у него перехватило дыхание от резкой смены обстановки. Из абсолютной мистической тишины предыдущего вагона он переместился совершенно в противоположную атмосферу. У Алексей было полное ощущение что он попал на какую-то гламурную клубною вечеринку на берегу моря.

Алексея со всех сторон окружали звуки клубной музыки, в лицо дул приятный теплый ветер с запахом моря. 

Однако то, что видел Алексей резко контрастировало с берегом моря и гламурной вечеринкой, перед ним был очередной прозрачный вагон, через стены, которого можно было разглядеть всю серость и грязь туннеля московского метрополитена. Вагон был почти полностью заполнен водой и представлял из себя бассейн с  прозрачным полом, стенами и потолком. Алексей стоял на единственной с этой стороны вагона сухой площадке размером примерно два на два метра, на этой площадке росла сочная зеленая трава, а по краям площадки росли очень красивые экзотические цветы. Похожая площадка была с противоположной стороны бассейна. 

“По долгу службы иногда приходиться ездить на метро” - сказал Владлен полностью переключив внимание Алексея на себя.
“Хочется это время проводить с комфортом” - продолжил Владлен, спускаясь в бассейн.
“Многие ездят в метро и слушают плеер или играют в игры. Они потратили деньги на эти развлечения, потому что не смогли позволить себе большего, я могу, поэтому я потратил деньги на бассейн. Не экономить же мне на себе.” - говорил Владлен медленно плывя к противоположному краю вагона.

Бесшумно и быстро к Алексею подошли две девушки, которые открывали дверь в вагон-бассейн и молча и быстро начали снимать с него одежду в том числе и трусы. Алексею не хотелось возражать, да и возражать было сложно так как он в мгновение ока оказался полностью голым.

Одна из девушек с поклоном протянула Алексею плавки. Алексей взял плавки и быстро надел. 

Погрузившись в бассейн Алексей почувствовал блаженство, сопротивляться которому он не смог и Алексей полностью отдался наслаждению потеряв бдительность, способность и желание быть собранным. В это время поезд выехал из туннеля на станцию. 

Через прозрачные стенки вагона бассейна Алексей увидел толпу людей, которая обычно образовывается тогда, когда поезд задерживается. По выражению лиц людей Алексей понял, что они перед собой видят обычный поезд, которые часто проезжают мимо станций в таких случаях.

Алексея мягко и быстро накрыло приятное чувство превосходства над всеми этими людьми, которые стояли на станции и даже не понимали, что происходит. От этого наслаждение от плавания в бассейне стало еще сильнее.

Но вот станция закончилась и Алексей больше не видел людей, приятные ощущения стали такими же как и были до того, как поезд выехал на станцию, но Алексею было уже этого мало он хотел большего.

В это время Владлен сказал: “Ну ладно, хватит работать, пора развлечься”

Алексея несколько удивила такая постановка вопроса, так как он не считал плавание в бассейне работой, однако возражать не стал, ему даже было немного приятно думать о том, что его плавание в бассейне кто-то считает работой. 
Владлен вальяжно, но достаточно быстро вышел из бассейна, как обычно две красивые девушки помогли ему переодеться в красный с золотым рисунком халат. Затем Владлен сел в плетенное кресло также принесенное одной из девушек и повернувшись лицом в сторону бассейна стал молча ждать когда Алексей присоединиться к нему. 

Алексею в свою очередь также хотелось побыстрее начать “развлечение” и он поспешил выйти из бассейна. Переодевшись в халат при помощи милых девушек, к которым он уже почти привык как к части интерьера Алексей был готов приступить к “отдыху”.

“Думаю самое время покататься на хороших машинах”, сказал Владлен, вставая с плетенного кресла. Перед тем как переступить порог следующего вагона Владлен пояснил: “В данный момент, следующий вагон выполняет функцию фена”. Алексей с Владленом прошли в следующий вагон, который был абсолютно пустой, посередине была только красная ковровая дорожка. 

В конце вагона их снова ждали красивые девушки с одеждой в руках. Переодевшись Алексей и Владлен  прошли в другой вагон.

Это был вагон “кабриолет”, т.е. вагон без крыши. Поперек вагона во всю его длину стояли самые дорогие машины очень ярких цветов: ядовито желтый Бентли, красный Ламборгини, розовый Мазератти и.т.п.

Через секунду после того, как Владлен и Алексей вошли в вагон кабриолет. Поезд выехал на улицу на перегон между станцией метро Коломенская и Автозавозская.

На улице была приятная солнечная погода, до блеска отполированные машины немного ослепляли Алексея отражающимися от них лучами солнца. Дул легкий ветер, поезд медленно двигался по направлению к метро мосту, поезд двигался настолько плавно, что Алексею иногда казалось, что он не едет, а как бы медленно летит.

От необычности и яркости всего происходящего у Алексея немного перехватило дух, пару секунд он прибывал в оцепенении. Владлен, видимо, понимая состояние Алексея выдержал паузу и сказал: “На какой хочешь прокатиться?”.

Красивые, дорогие машины, всегда производили на Алексея гипнотическое воздействие, он мог смотреть на них часами. Поэтому Алексей промолчал в ответ и просто пошел вдоль ярких, необыкновенных машин, любуясь их формами.

Обойдя все машины сначала спереди, потом сзади Алексей вернулся к Владлену и сказал: “Желтый Бентли с хромированными желтыми низко-профильными дисками”. Владлен слегка улыбнулся в ответ и хлопнул в ладоши. Поезд прекратил движение и остановился посередине метро моста. Алексей уже хотел задать вопрос, как машина окажется на дороге. Он услышал глухой и мощный рев, доносящийся из вагона следующего за “вагоном-кабриолетом”.

Из следующего вагона появился большой кран, который быстро и уверенно занёс  специальный механизм, приспособленный для подъема автомобилей над, выбранным Алексеем Бентли.

Необычный механизм раскрылся, подхватил машину под днище и застыл. Владлен сказал: «Присаживайся» и направился к автомобилю. Владлен сел за руль, а Алексей сел рядом на пассажирское сиденье. После этого кран снова зажужжал и Бентли с сидящими внутри Алексеем и Владленом был перемещен на шоссе, проходящее по метро мосту.

Алексей только сейчас обратил внимание, что других машин на мосту нет. 
«Наверно привык уже к тому, что постоянно перекрывают дороги и даже метро из-за меня» - подумал про себя Алексей.

Тем временем, Бенли был плавно поставлен на асфальт. Владлен мельком посмотрел на Алексея, еле заметно улыбнулся, и через мгновение Алексея вдавило в сиденье из белой кожи от резкого старта.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий